Текущее время: 26 сен 2018, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Fiesta будет RS
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 410
Fiesta RS не существует. Но у меня будет. ::yaz-yk: :-)

Пока же это овощной Форд Фиеста Мк7 (2008-2013), мотор 1.25, 80 полудохлых пони, коробка ib5. Одна из самых нищих комплектаций, но есть кондей, абс и трекшн.

Основной задачей тачки будет круглогодичная перевозка меня, и летом Н-ринг в составе Ярославского десанта. Для зимы, надеюсь, скоро прикуплю другую машину, которую не жалко.

По ходовым качествам хочется ехать БЫСТРЕЕ Хонд с гибридами К24/К20. Под "ехать" подразумевается квотер и кольцо.

Последовательность будет такова:
-подвеска
-тормоза
-кузов/косметика/облегчение
-движок + трансмиссия + электрика
-продажа :-) :-) :-)

Такой мы с ней познакомились:
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Fiftyman 05 июл 2018, 01:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Fiesta будет RS
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 410
Т.к. мотор 1.25 - дно, то я подбирал себе варианты того, что можно поставить. В итоге совершенно случайно наткнулся на самый большой, из впихуемых в фиесту, мотор.

Узнал, что знакомые продают l5-ve (он же Duratec 2.5 с Форд-Куга) с разбитой Мазды СХ-7. 2,5 литра, 160 сил. Мотор хороший, но тракторный, т.к. R/S = 1.5, или около того.

Что можно сделать с этим мотором? Стальной коленвал от Мазды 3 МПС от мотора L3-DISI, Н-шатуны 158 мм от наших желтолицых братьев, кованные поршни, и объем уменьшится до 2.4, но зато в геометрии мы приобретем R/S = 158 мм/94 мм = 1.68, а значит можно будет смело крутить и не сцать.

Англичане с этого движка снимают от 300 до 327 сил: http://www.sbdev.co.uk/Duratec/Duratec%202-4L%20Taper%20Throttle%20kit.html

Сперва всё это будет собрано в сток, дабы мотор прижился в неродном для себя кузове Фиесты.

Всё это подружится с коробкой MTX-75 от Мондео-4, с маховиком и сцеплением от Мазды-3 и винтовой блокировкой от Lada Special Transmission.

Пока же это всё просто ждет своего часа:

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Fiesta будет RS
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 410
Сейчас же пришел черед подвески.

Как вы помните у меня была Лада-Калина, а после нее у меня остался незакрытый гештальт на тему тюнинга. Поэтому когда пришла пора менять/ремонтировать подвеску на Фиесте, то я ни минуты не сомневался в том, что штатную подвеску я не хочу.

Свои хотелки сформулировал так: нужна энергоемкая подвеска для ярославских дорог, на которой можно вжарить и не сцать, что сейчас что-нибудь отвалится. Винты я не хочу, т.к. у меня нет большого желания чего-то там крутить...

Извращенские идеи сразу же полезли в голову. Тут я вспомнил, что родная мне "Плаза" в коллаборации с Createch в далеком 2013-2014 делали серию стоек "Эксперт" для тазов. Такая стойка базировалась на стандартном корпусе с косынками усиления и приварной втулкой сверху, куда были запрессованы подшипники скольжения (они же "скользячки") и грязесъемник (он же "скребок"). Венчал всё это амортизатор на 45 мм трубе. В чем дзен? А в том, что всеми любимые Бильты Б6, Каябы с Эвиков, стойки STI с Субар имеют диаметр рабочего цилиндра 38 мм. А 45 мм - это уже совершенной другая энергоемкость и диапазон работы. Данная серия стоек позиционировалась как "Стойки для Ралли 3 категории", а так же как "стойки для прописных и тренировочных машин". И вообще, во всем мире 45 мм аморты - то, с чего начинаются аморты для спорта.
Изображение

В своих порывах я был не одинок, и всё давно придумано: https://www.drive2.ru/l/2726156/ - здесь люди пошли тем же путем на Фиесте предыдущего поколения.

По итогу получится что?

-45 мм гидравлика
-работа со стандартной пружиной и стандартным пыльником
-появится регулировка развала c помощью вазовского развального болта от переднего привода, которой в стоке не было. Altchrome сказал, что этим болтом я оскверню Форд. ;;-)))
-нерегулируемая чашка пружины (никакого желания что-либо крутить там где-то в машине, ну кроме как на спортике)
-весьма ремонтопригодная конструкция. Стоимость лайт ребилда - сребки, скользячки, смазка - 2 тыщи рублей. По полной - с заменой масла и уплотнений - около 5.
-стандартная высота подвески и почти стоковый вид корпусов стоек.

Настройки будут весьма гражданскими - что-то около Плазы-Спорт, только гораздо более энергоемко. В этом мне помогут наработанные связи с "Плазой". :)

Изображение

Есть ли минусы у однотрубников?

Ну конечно есть.

Во-первых на малых скоростях они слегка зубодробительны. Это обусловлено самой их конструкцией и эффектом залипания множества уплотнений и узлов скольжения внутри стойки и аморта.

Во-вторых они требуют гораздо больше внимания на обслуживание. Рекомендации Ohlins для гражданской эксплуатации - 1 год/30 ткм пробега. После этого периода будь добр отдай стойку в ребилд, где её разберут, заменят масло, уплотнения, заправят газом и протестируют на стенде.

Геморно? Да! Но жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах.

Продолжение следует...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Fiesta будет RS
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 13:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:27
Сообщения: 2925
Откуда: noname garage, Ярославль-СПб
подвеска уже установлена? описаны только ожидания от неё

_________________
1 3 5
├┼┴┐
2 4 .R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Fiesta будет RS
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 410
igorich в процессе изготовления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Fiesta будет RS
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:43
Сообщения: 292
Понеслась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
AltChrome
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 12 Queries | GZIP : Off ]