Текущее время: 14 ноя 2019, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:50
Сообщения: 3219
Откуда: RB-Club
Изображение
Наконец-то вся эта игра в кошки-мышки закончилась и все желающие получили возможность самостоятельно оценить новое творение компании BMW. Нетрудно представить, какая развернется полемика и сколько всего будет сказано по поводу дизайна, который выбрала компания для своей новинки. С каждым новым поколением клиентам приходится заново привыкать к очередному облику BMW 5-Series. Хотя это и хорошо – нет застоя, способного похоронить интерес к марке в целом. К тому же бытует мнение, что в BMW специально чередуют “злую” по облику модель с более мягкой. После того как виртуальные покрывала скинули на пол, это мнение нашло свое подтверждение – очередное поколение “пятерки” BMW вступило в новую фазу своей жизни. Вот только ей все равно придется пройти через сложный процесс адаптации в обществе. Другое дело, что в этот раз он наверняка пройдет гораздо быстрее.

Изображение
Сначала кажется, что новинка под кодовым названием F10 очень похожа на третью серию BMW, но потом оказывается, что это скорее уменьшенная копия “семерки”. Слишком много путаницы. Хочется увидеть отдельный образ, который вполне имеет право быть странным, но при этом просто обязан быть индивидуальным. Вот только он уже был таким, помните? Вот она – цикличность в выпуске моделей BMW. Стоит заметить, что пришла очередь классической “пятерки”, которая аккуратно вольется в модельный ряд, предоставив покупателям возможность приобрести эталонный бизнес-класс, а не спортивный седан. А почему нет? Ведь задача компании – продавать автомобили, а значит, нужен постоянный прогресс. Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что вживив в “пятерку” внутренности и технику от представительской “семерки”, можно расстроить клиентов.

Изображение
В отдельно взятых ракурсах и при выгодном освещении, когда светотени изящно выделяют все необходимые выштамповки, “пятерка” смотрится просто шикарно. Именно поэтому стоит предположить, что она будет гораздо лучше выглядеть живьем, нежели на фотографиях. Если же ее от этого света оградить, то сразу становится скучно. Мы имеем довольно спокойную по дизайну переднюю часть с традиционным воздухозаборником снизу, от которого можно было бы и избавиться. Появились странные разрезы около противотуманок, а также скучные фары головного света. Отдельно стоит упомянуть и капот, который специально испещрили ребрами жесткости, миссия которых – не дать вам вспомнить про “семерку”. Вот только получается у них так себе.

Изображение
Вот где дизайнеры действительно попали в точку, так это при создании профиля. Общие образ сделан на “отлично”. Боковое верхнее ребро – это просто сказка. Оно четко нанизывает на себя все детали, позволяя создать цельный образ. Для себя можно отметить, что при реализации такого дизайнерского решения нужна очень сильная техническая база. Нижнее ребро, кстати, тоже выглядит неплохо, постепенно переходя на задний бампер. А вот здесь всех поджидает сюрприз – задние фары от “семерки”. Эта часть автомобиля будет рьяно обсуждаться, постоянно выдерживая сравнения с предыдущим поколением. Конечно, при желании можно будет сравнивать и с аналогами от третьей серии, а то и вообще с довольно похожей по образу моделью Infiniti.

Изображение
Как ни крути, а перед нами все равно отличный пример породистого BMW, без изысков и выкрутасов – настоящий немецкий седан. Если же кто-то считает, что в BMW забыли, как творить дизайнерские чудеса, то в этом случае нужно просто взглянуть на звезду прошедшего автосалона во Франкфурте – концепт Efficient Dynamics. Ну а новая “пятерка” адаптируется, и когда вы будете смотреть на нее живьем, то поймете, что она действительно хороша. Так всегда и бывает. Вот только шедевром дизайна или каким-то выдающимся творением ее все равно не назовешь. Главное, чтобы продавалась, а для этих целей у баварцев припасен внушительный багаж технических ноу-хау.

Прежде всего поговорим о двигателях. Главой семьи сделали 4,4-литровый наддувный V8 мощностью 407 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Модификация, кстати, по-прежнему будет называться BMW 550. Компанию своему господину составят три шестицилиндровых бензиновых двигателя и три турбодизельных агрегата. Что интересно, все бензиновые моторы рядные и с рабочим объемом в 3 литра. В модификации 535 мощность составляет 306 л.с., так как она оснащена двойным турбонаддувом. Пара атмосферных версий выглядит не так серьезно, но тоже вполне достойно – 204 л.с. у 528i и 258 л.с. у 523i. Как ни странно, есть в гамме и четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., вот только это уже дизель. Его братья – версии 525d и 530d, мощность которых 204 и 245 л.с. соответственно.

Что касается подвески, то на “пятерку” ее будут устанавливать по уже опробованной схеме, которая применяется на BMW седьмой серии. Благо что база у новинки – это укороченный аналог от “семерки”. Но при этом она на 8 см длиннее, чем у предыдущей модели, а это очень много. Кузов, как и положено, разработан заново и обеспечивает прирост в жесткости на кручение в 55 процентов. Спереди установлена изощренная двухрычажная подвеска, сзади фирменная многорычажная. Задние колеса подруливают, амортизаторы подстраиваются под дорожное полотно в реальном времени – все на своих местах. В комплектации есть все возможные вспомогательные системы и неотъемлемый атрибут нашего времени – пакет Efficient Dynamics. Коробка передач у новинки может быть всего двух типов – шестиступенчатая “механика” и восьмидиапазонный “автомат” ZF, который, как ни странно, взят все у той же “семерки” с индексом F01.

В салонном пространстве главный акцент на том, что вы не отличите его от старшего брата. Все на высшем уровне – материалы отделки, количество расцветок кожи и дерева, различные вспомогательные опции. В комплектации идет уже четвертое поколение системы iDrive с массой новейших разработок. Сейчас точно стоит упомянуть камеру ночного видения, которая отличается возможностью замечать пешеходов на обочине и выделять их не только на экране, но и на лобовом стекле, проецируя тревожный знак с той стороны экрана, где этот пешеход находится. Само пространство салона стало чуть больше, ведь автомобиль вытянулся на 58 мм, стал чуть шире, но при этом и немного ниже.

В общем, автомобиль обещает быть очень интересным. Все будут с нетерпением ждать возможности увидеть его своими глазами, ведь он, как и “семерка”, представляет собой ближайшее будущее марки. Стоит напомнить, что четыре первых поколения пятой серии BMW разошлись по миру тиражом в 5,5 млн экземпляров. Теперь же настало время новой модели. Представлять ее планируют в феврале будущего года, а в продажу она пойдет чуть позже – примерно в марте. Так что ждать осталось совсем недолго.

Изображение

Изображение

Изображение
В салонном пространстве главный акцент на том, что вы не отличите его от старшего брата. Все на высшем уровне – материалы отделки, количество расцветок кожи и дерева, различные вспомогательные опции. В комплектации идет уже четвертое поколение системы iDrive с массой новейших разработок. Сейчас точно стоит упомянуть камеру ночного видения, которая отличается возможностью замечать пешеходов на обочине и выделять их не только на экране, но и на лобовом стекле, проецируя тревожный знак с той стороны экрана, где этот пешеход находится. Само пространство салона стало чуть больше, ведь автомобиль вытянулся на 58 мм, стал чуть шире, но при этом и немного ниже.

В общем, автомобиль обещает быть очень интересным. Все будут с нетерпением ждать возможности увидеть его своими глазами, ведь он, как и “семерка”, представляет собой ближайшее будущее марки. Стоит напомнить, что четыре первых поколения пятой серии BMW разошлись по миру тиражом в 5,5 млн экземпляров. Теперь же настало время новой модели. Представлять ее планируют в феврале будущего года, а в продажу она пойдет чуть позже – примерно в марте. Так что ждать осталось совсем недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 15:36
Сообщения: 75
Откуда: tuning huevih mashin
дизайнеры у БМВ чет выдохлись по ходу

хотя может от них этого и ждут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 10:55
Сообщения: 2316
Откуда: RB-club
первая фотка "мускулистая" такая))) :twisted:
Цитата:
дизайнеры у БМВ чет выдохлись по ходу

внутри чувствуется такое...
а вот снаружи секас)

_________________
Экспериментальный цех http://www.yartuning.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 21:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:10
Сообщения: 2916
хорошая машина, где б денег тока взять........

_________________
www.rb-club.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:38
Сообщения: 1142
Откуда: Ярославль ул. Свободы
Подставил кастюлю на колени, чтоб слюни стекали.

_________________
Тоталитарный рэп - это вам не a-ha.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:38
Сообщения: 1142
Откуда: Ярославль ул. Свободы
Вот это двери у новой Бехи!
http://www.videobash.com/video_show/dis ... door-15343

_________________
Тоталитарный рэп - это вам не a-ha.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 20:29 
Андрей-76 писал(а):
Вот это двери у новой Бехи!
http://www.videobash.com/video_show/dis ... door-15343

двери не для россии, заклинят еще на гарантии, будет неприятно сидеть в открытой машине и ждать эвакуатор, причем с бабой у ресторана! :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 23:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:27
Сообщения: 2931
Откуда: noname garage, Ярославль-СПб
или припаркуешься над заботливо забытым кирпичём и электроника услужливо провезёт по нему всей дверью))

_________________
1 3 5
├┼┴┐
2 4 .R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 20:07 
Всегда мечтал о такой. Да никак денег не хватало. Щас вот подсобирал думаю куплю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW обновила пятерку
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:58
Сообщения: 6953
Откуда: rb-club
Опачки! У нас есть некропостинг! ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
alekscron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.015s | 14 Queries | GZIP : Off ]