Текущее время: 19 июн 2018, 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 19:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:27
Сообщения: 2924
Откуда: noname garage, Ярославль-СПб
ты чо то усложняешь. штукой с циферблатом жмут на клапан - замеряют подъём
а трубками с крашеной водой меряют давление, точнее разность давлений.

продувают гбц, об этом каждый второй замороченный тюнер мечтает

_________________
1 3 5
├┼┴┐
2 4 .R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 406
igorich, не согласен с тем что "замороченный". Это инструмент, позволяющий измерить. А наука начинается там, где можно что-то измерить. Чтобы было понимание "Было/стало".

Головы нужны, чтобы понимать как дуется различный сток. Раз. Два - понимание того, что дают различные доработки. И это "мёртвые" головы будут теми самыми "кошками", на которых я буду тренироваться.

Мировой стандарт перепада давления при продувке: 28 дюймов водяного столба. Самые крутые парни в мире дуют при 60-70 дюймах водяного столба. Такой перепад давления позволяет более точно эмулировать те скорости потока, которые имеются в ДВС. Но такой перепад предъявляет повышенные требования к компрессорной установке.
Расход газа (воздуха) через канал измеряется в cfm - кубический фут в минуту. Тоже мировой стандарт, который задали американцы.

Зная cfm, можно по формуле, предложенной компанией SuperFlow, мировым лидером по производству продувочных и диностендов, прикинуть приблизительную необходимую пропускную способность, необходимую для требуемой мощности:

HP = 0.257 x (CFM впускного тракта при 28” Н2О) х количество цилиндров

У сток таза 16v впуск при 28" продувается около 150 cfm.
Самые люто пиленые тазо головы - 250+ cfm
Для сравнения сток Honda K20 - около 290 cfm.

Изображение

Ну это все примерно. Для нормального расчёта есть программы типы Engine Analyzer Pro, Lotus Simulation Tools, Dynomation-5 и т.д.
Первые две есть в свободном доступе в интернете. Последняя стоит около 600 зелени. Она считается одной из самых православных.

Собственно для этих программ и нужно знать на сколько у тебя дуется впуск, выпуск, и т.д. и т.п., ну и так же для понимания "Было/стало",
ибо весь цинус при доработке каналов - это добиться максимальной пропускной способности, не увеличивая диаметр канала, а увеличивать канал только тогда, когда после всех прочих доработок пропускная способность канала всё равно не достаточна. Иногда бывает, что и диаметра стокового канала "много", тогда его уменьшают, и придают ему форму с помощью наварки алюминия, либо использования специальной шпатлевки.
Изображение

Как мы видим, канал после доработки - меньшего диаметра, и более пологий, без резких изгибов. Пропускная способность канала "после" скорее всего не меньше, а вот скорость потока в нем, благодаря меньшему диаметру и правильной форме - больше, что позволяет получить более широкую "полку".

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Fiftyman 10 июл 2017, 23:33, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:58
Сообщения: 6946
Откуда: rb-club
А я правильно понимаю, что "дуемость башки", зависит ещё и от формы днища поршня (наличие "циковок" и вытеснителей) ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 406
aleks, Лёх, хз. ДУмаю, что форма днища имеет большее значение для создания правильных завихрений в цилиндре.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:27
Сообщения: 2924
Откуда: noname garage, Ярославль-СПб
Fiftyman писал(а):
igorich, не согласен с тем что "замороченный". Это инструмент, позволяющий измерить. А наука начинается там, где можно что-то измерить. Чтобы было понимание "Было/стало".

а я хз почему ты "замороченны" воспринял с обидой) вобще то это положительная характеристика, по-моему :)

_________________
1 3 5
├┼┴┐
2 4 .R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 09:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:27
Сообщения: 2924
Откуда: noname garage, Ярославль-СПб
aleks писал(а):
А я правильно понимаю, что "дуемость башки", зависит ещё и от формы днища поршня (наличие "циковок" и вытеснителей) ??

она ещё будет зависеть от клапана, фаски седла и формы КС. а ещё хз как отразятся на реальном наполнении (по сравнению с продувкой) фазы вала и перекрытия.
дуемость башки это один и множества "если". но он даст понимание в случае "было" и "стало"

_________________
1 3 5
├┼┴┐
2 4 .R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 406
igorich, да не, я без обид :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 406
igorich писал(а):
aleks писал(а):
А я правильно понимаю, что "дуемость башки", зависит ещё и от формы днища поршня (наличие "циковок" и вытеснителей) ??


дуемость башки это один и множества "если".


Именно! Алексей Саныч Долгов говорит то же самое) Куча, сотни факторов....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:08
Сообщения: 7779
Откуда: rb-club
Fiftyman,Твори на Благо Автоспорта!

_________________
Автоспорт,-ты в нем или,он в тебе...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГоловкиГБЦ-мёртвые,тресканные,после Сталинградов приму в дар
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 406
doc, в процессе)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Fiftyman
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.022s | 15 Queries | GZIP : Off ]