Текущее время: 16 дек 2018, 23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:50
Сообщения: 3219
Откуда: RB-Club
где? а главное КАК? такое можно было отыскать ваще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:43
Сообщения: 292
FOX писал(а):
doc писал(а):
Pro писал(а):
где вы были раньше, фотик выкинули чуть ли не заря там какой-то, в кожаном чехле коричневом советских времен, думаю лет 30-40 ему как минимум было


МАКС! :sh_ok: :(


мдаа, с фотиком реально косяк, такой и на субу можно выменять было :-) сто пудов Зенит какой-нидь

А твою фотку на пленке на что выменять можно?! :-)
Изображение
PS Киев-4, выпуск вроде 82 года, на некоторых фотках сверху недосвет, поэтому фотка получилась "широкоформатной" :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:11
Сообщения: 2294
Откуда: rb-club
AltChrome писал(а):
Изображение

Фото сделано на площадке автошкол VIP и Мегаполис. На лакокраске)))))))))))

_________________
Don't drive faster than your angels can fly


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:08
Сообщения: 7797
Откуда: rb-club
Max писал(а):
где? а главное КАК? такое можно было отыскать ваще?


Макс,а ты хочешь почитать КАК все ЭТО настроить...!?(((((


п.с. так,глянь на досуге...)

Если вы хотите улучшить свою аналоговую систему, но сейчас нет свободных финансов, то есть возможное решение, - потратить некоторое время на корректную настройку винилового тракта.

Конечно, если вы ушли по уши в CD, то вам здесь не чего делать. Подобно всему остальному, тонкая механика проигрывателей подчинена законам энтропии и постепенно расстраивается, заставляя вас тоже расстраиваться от прослушивания. Возвращение каждые шесть месяцев или около того к истокам, восстановило бы вашу веру (если она пошатнулась) в винил и, возможно, веру в вашу аналоговую систему.

Если вы нуждаетесь в доказательстве музыкального воздействия перестройки, прочтите этот параграф, остановитесь и сделайте следующее. Выберите приблизительно десять тактов знакомой записи и проиграйте ее несколько раз. Если вы считаете, что несколько быстрых повторов повредят запись, используйте пластинку, которой вы не дорожите. Запомните звук (женский голос лучше всего). Теперь измените силу прижима. Не пользуйтесь приборами, только прибавьте или отнимите десятую часть или две десятые грамма. Слышите как по разному звучит? - неважно хуже или лучше. Это, - только одно малое изменение в целом ряде таких изменений.

Тщательность поможет вам получить все от ваших долгоиграющих пластинок, потому что вы работаете в очень точном масштабе. Канавки записи по ширине - несколько тысячных дюйма. В зависимости от громкости системы, в зависимости от громкости воспроизведения вы можете обычно слышать приблизительно + 60дБ, что означает, что вы слышите смещение канавки порядка нескольких миллионных долей дюйма (это подобно расщеплению волоса на одну тысячу частей). Каждое минимальное движение или вибрация, возникающие на этом уровне (очень усиленные), можно услышать сквозь ваши динамики.

Начнем с основных шагов по установке проигрывателя винила. Непрактично, если не невозможно, давать более детальное разъяснение, как оптимизировать отдельно взятый проигрыватель - это заняло бы страницы. Вместо этого, мы даем основные объяснения для каждой процедуры, наряду с некоторым руководством относительно того, что делать в каждом конкретном случае. Это дает отправную точку для ваших собственных исследований. Если вы чувствуете, что не так ловки и нет особой уверенности, то не продолжайте эксперименты, это может повредить вашу дорогую аппаратуру. Найдите того, кто может совершить это волшебство. Всегда убедитесь, что он является экспертом, знаком с вашей специфической системой и имеет практический опыт настройки. Эта методика не заменяет руководство пользователя, которое должна быть основным вашим путеводителем.

Важный момент: Если срок службы вашего картриджа уже длительный, то многое из следующего не даст того звукового впечатления, которое могло бы дать. Имеется даже небольшой шанс, что изношенная игла повреждает ваши записи. Картриджи - одни из наиболее трудных (и наиболее дорогих) решений при покупке, потому что его невозможно взять для предварительного прослушивания. Как временная мера (прежде, чем потратить большие деньги на бренднэйм), попробуйте одну из высоко котируемых, но недорогих марок. С другой стороны, не получите синдром “картридж на месяц”. Старые картриджи могут звучать почти столь же хорошо как лучшие из сегодняшних.

На различных этапах настройки ваша система может звучать не так приятно в музыкальном смысле как раньше. Не надо думать, что вы сделали какие то неправильные регулировки и манипуляции. С опытом настройки, вы много раз будете делать технические улучшения, которые откроют вам раньше не слышимый отвратительный звук. Пытайтесь его устранить, а не возвращайтесь на предыдущую ступень. Если система звучит чище в самом низу, и немножко расплывчато, вы, вероятно, ее улучшили. С другой стороны, если ничто не изменилось за исключением того, что это теперь звучит “противно”, то вы, вероятно, допустили ошибку в регулировании.
Техобслуживание и наладка проигрывателя

Опора и вибрация

Первая область исследования - это опора проигрывателя: полка или стойка. Независимо от подвески стола проигрывателя, некоторые вибрации пройдут и загрязнят звук снизу до середины диапазона. Установка опоры так, чтобы, насколько возможно, исключить вибрацию, поможет минимизировать звуковую вуаль. Большее значение это имеет для вертушки без подвески.

Если вы можете чувствовать любое движение опоры, слегка касаясь ее кончиками пальцев при проигрывании музыки, то это сильно ухудшается ваш звук. Чтобы получить подсказку, насколько силен эффект, послушайте через стетоскоп опору и вертушку. Или поставьте стакан воды на опору и понаблюдайте за поверхностью воды при воспроизведении музыки, или ходьбы вокруг стола. Это - простой и наглядный способ увидеть, сколько акустической и механической вибрации достигает вашей системы. Помните, что ваша система пытается воспроизвести модуляции дорожки всего несколько миллионных дюйма - около 1/1000-й толщины волоса на вашей голове. Не простая задача в этой вибрирующей среде.

Есть несколько шагов, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать вибрации, наведенные самой системой или полученные извне. Стойка проигрывателя должна быть на устойчивой поверхности - хлипкий пол не является надежным основанием. Помните, что проигрыватель может быть или внутри или вне вашей комнаты для прослушивания. Поэтому, если у вас есть возможность, установите вашу стойку на каменной стене или бетонном полу. Если ваш пол деревянный, вы можете придать ему жесткость снизу, например, креплением распорки между перекрытием и стойкой, где стоит проигрыватель. Если вы не можете укрепить пол, смонтируйте вашу стойку на прочной стене.

Знайте, что перемещение вашей стойки на более устойчивую позицию может привести к очевидному уменьшению в басе. Так как более устойчивое размещение имеет меньшее количество вибрации, основание вибрирует меньше и поэтому меньшее количество вибраций возвращается назад в систему. Это не ошибка. Вы действительно улучшили сущность вопроса; но только изменили очевидную субъективную частотную характеристику. Не меняйте положение; сбалансируйте вашу систему заново. Попробуйте передвинуть акустику или используйте тонкую настройку звукоснимателя, или изменить обстановку в комнате или даже заменить компоненты стерео системы на другие.

Затем, обратите ваше внимание на стойку или полку. Все универсальные стойки имеют плоский стол или несколько перекладин, которые формируются верх и на которых стоит проигрыватель, - и все это будет пагубно вибрировать (кстати, самое слабое место универсальных стоек для аналоговых проигрывателей). Чем толще и жестче будет стойка, и чем более инертной, тем лучше будет звук. Но стандартные стойки из супермаркета не слишком жесткие. Легко решайтесь на замену хлипкой стойки на тяжелую и фундаментальную. Возьмите что-нибудь очень тяжелое (по крайней мере, от килограмм 10 и больше) и толстое основание (более 7 см. толщиной). Стойка должна быть выставлена по уровню (горизонтально) и на шипах, - со временем почти все пользователи приходят к такому решению.

Совет: Поэкспериментируйте со звуковыми различиями от использования мата Sorbothane (синтетический абсорбирующий полимер) вместо шипов между проигрывателем и стойкой. Sorbothane частично изолирует, в то время как шипы усиливают связь.

О вибрации

Со временем винты проигрывателя могут ослабнуть, способствуя появлению паразитных резонансов. Знайте, что затягивание сверх меры может деформировать сопрягаемые поверхности и ухудшить ситуацию. Это правило работает для всех винтов, которые что-то скрепляют вместе, будь это картридж к тонарму или провод к корпусу. Конструкция некоторых проигрывателей нуждается в настройке степени крепления некоторых элементов; в этих случаях следуйте также рекомендациям изготовителя.

Совет: Рассмотрите добавку виброизоляционного материала между двумя контактирующими частями, чтобы амортизировать вибрацию, особенно по большим плоскостям. Идея не в том, чтобы иметь вязкий интерфейс, а чтобы заполнить самые малые зазоры из-за допусков изготовителя. Демонтируйте части, прибавьте очень малое количество любой нетвердеющей замазки, затем соберите и прижмите, пока части плотно не войдут между собой в контакт.

Горизонтальная плоскость

Когда проигрыватель не точно выставлен по горизонтали, это, обычно, оказывает наиболее отрицательное влияние на поведение подшипников диска и динамику тонарма, особенно антискейтинг. Поскольку подшипник диска круглый и находится в круглой втулке-шахте, не горизонтальность влияет на то, как подшипник скользит по втулке; чем лучше подшипник, тем меньше влияние. Из-за не выставления проигрывателя по уровню звуковые проблемы больше у поворотных тонармов и меньше у линейных(тангенциальных), которые управляются двигателем.

Так что убедитесь, что диск проигрывателя и узел тонарма выставлены по уровню. Не делайте этого на глаз - используйте точный уровень. Если диск наклонен, то настройте подвеску (конечно, когда в конструкции шасси имеется подвеска). Если узел тонарма не горизонтален (что означает, что поворотный тонарм не вертикален), то верните его вашему дилеру для ремонта или заново выровняйте его сами при помощи тонких прокладок между узлом тонарма и шасси.

Подшипник диска

Здесь вы можете сделать только одно, – заменить (или добавить) смазку. Как часто и какую – нужно следовать рекомендациям изготовителя. Поднимите диск, промокните старое масло тканью без ворсы (или всосите его чистой пипеткой или шприцем). Затем, чтобы не передозировать (почти все место во втулке подшипника занимает шпиндель.), осторожно влейте новое.

Совет: Большинство масел для подшипников будут “музыкально” улучшены более густым [более высокая вязкость] маслом. Однако, если привод двигателя не очень силен, это более густое масло может замедлять систему. Большинство изготовителей продает свое собственное масло высокой вязкости. С другой стороны, экспериментировать - одно удовольствие.

Пассиковый привод

Некоторые пассики посыпаются тальком, чтобы они были гладкими (скользкими). Некоторые должны быть чистыми, чтобы иметь мягкую поверхность (скорее матовую, чем блестящую). Чтобы сохранить присущую тягу, сверьтесь с изготовителем относительно нужды и метода для очистки пассика. Некоторые проигрыватели, из-за их двигателей, требуют проскальзывания пассика при запуске и останове, так, что эти пассики, наиболее вероятно, обсыпаются тальком. Годы проскальзывания будут изнашивать тальк и отполируют пассик до блеска. В этом случае замените его оригиналом изготовителя.

Иногда скорость диска управляется той частью шкива, на которую надет пассик. Так что убедитесь, что надет он правильно. Пассики могут быть привередливы относительно того, где они надеты на диск и шкив - будьте терпеливы. Все, что находится на проигрывателе при прослушивании записи - граммофонная пластинка, мат, диск, прижим - также должны быть на проигрывателе, когда вы устанавливаете или регулируете пассик на подвешенном шасси. Разместите на внутреннем кольце диска, состоящего из двух частей, внешнее кольцо, перевернув его, и положите все остальное сверху. Это точно нагрузит подвеску и позволит вам рассмотреть пассик на шкивах.

Подвеска

В смысле наладки, вы не сможете сделать многого на проигрывателе с шасси без подвески, кроме как рассматривать всю систему в целом как часть подвески шасси. Посмотрите в конце этой главы и подумайте еще, как улучшить защиту основания от вибраций.

Конструкции подвесок немного различаются, поэтому, чтобы настроить ваше подвешенное шасси, следуйте инструкциям изготовителя. Как предложено ранее, если вы не знакомы с работами по наладке проигрывателя, найдите того, кто в этом знаток. Пользователями и наладчиками постоянно открываются приемы, специфические для каждого проигрывателя, которые могут существенно улучшить звук.

Если вы настраиваете пружины, то вы должны получить доступ к обратной стороне шасси. Поднимите его и поставьте на четыре жестяные банки из-под пива или колы. Чтобы вес (и, следовательно, положение) был точен, все, что находится на шасси при проигрывании пластинок (мат, диск, прижим и пластинку, которую не жалко повредить), должны быть на нем и тогда, когда вы настраиваете пружины,

В основном, чтобы настроить движения подвески вверх и вниз, вы вращаете всю пружину, или, чтобы настроить высоту и уровень, вращаете гайку на одном конце пружины.

Каждый раз делайте малые пошаговые изменения, проверяя результат. Диск должен вращаться строго на одном расстоянии по всей окружности относительно шасси, и узел тонарма должен остаться горизонтально с шасси. Толкание в центр тяжести подвешенной части шасси (в большинстве конструкций) должно заставить подвешенную часть двигаться строго вверх и вниз очень свободно, без перехода на боковые или вращательные движения до затухания. Продолжайте регулировку, пока вы не достигнете этого состояния.

Наладки тонарма

Тонарм в значительной степени свободен от регулировок и обслуживания. Закрепите крепежные винты. Проверьте, на типичном поворотном тонарме, что подшипники нормальные. Возьмитесь в месте крепления головки и очень, очень мягко попытайтесь перемещать тонарм вперед и назад по длине трубки и вращать. Если вы чувствуете любой люфт, вы имеете серьезную проблему – его надо ремонтировать или менять. Исключения – свободно подвешенные или не поворотные тонармы, где, делая это, вы можете вызвать выпадение тонарма из опоры.

Если вы имеете вязкий демпфирующий контейнер, убедитесь, что он содержит правильное количество амортизирующей жидкости, которая не испаряется, но может протечь. Если в нем имеется пыль или посторонние включения, прочистите его и наполните новым демпфирующим составом. В случае различных систем лопасти подобно SME, посмотрите, используете ли вы правильную лопасть. Слишком большое демпфирование будет делать звук плотным, но будут теряться большое количество мелких деталей; слишком малое - и звук будет открытый и раскованный, но также и более неясный и грязный.

Задача настройки в том, что вы должны выровнять иглу картриджа с дорожкой пластинки как можно ближе к тому, как резец первоначально нарезает дорожку матрицы. Т.е. отследить иглой то, что было проложено резцом. Путь движения требует оптимизации в трех различных плоскостях. Однако идеальная настройка во всех трех невозможна, следовательно, ее надо оптимизировать для лучшего общего баланса. Окончательная настройка должна всегда делаться на слух и в течение длительного времени прослушивания. Только чтобы добавить сложности, знайте, что каждая запись нарезается по-своему. Поэтому для полного баланса хорошего звука по широкому диапазону пластинок снова оптимизируйте (или настройте) VTA (вертикальный угол следования иглы) для каждой записи, что некоторые люди делают, если они имеют простое регулирование VTA на их тонарме.

Три плоскости юстировки следующие (будьте внимательны, юстируется - игла, а не картридж). Сначала, смотрим сверху, дуговые перемещение картриджа поперек пластинки должны оставлять иглу в том же самом положении по отношению к дорожке, это - Боковой Угол следования(LTA), или Тангенциальность ( Tangency). Если смотреть со стороны головки, игла должна быть перпендикулярна к дорожке, чтобы не иметь предпочтения к одной стороне дорожки, по отношению к другой стороне это, - Азимут. Если смотреть с боку, игла должна сидеть в дорожке перпендикулярно, это - Вертикальный Угол Следования (VTA). Однако, VTA изменяется от записи к записи. Поэтому, эта юстировка, в большей степени, чем это имело место с другими регулировками, должна быть выставлена на слух.

Также убедитесь, что расстояние от центра опоры тонарма (вертикальная стойка) к шпинделю (обычно фиксируется платой, на которой смонтирован тонарм) правильно, поскольку это влияет на способность регулировать тангенциальность. Этот размер «L» в дюймах разный у разных тонармов (проверьте ваше руководство или проконсультируйтесь с изготовителем).

Основные инструментальные средства - шаблон, датчик прижимной силы (весы), пластинка, которая не так ценна и есть случайная возможность её повредить, яркий свет, который можно сфокусировать, где надо, отвертка. Также удобны небольшие плоскогубцы и линза или монокуляры. Очень трудно сделать точный шаблон (не полагайтесь на точности шаблона, который поставляется вместе с тонармом), купите хороший. Если он точно не соответствует шпинделю, избавьтесь от него и установите другой.

Убедитесь, что провода тонарма, крепления проводов и паяные соединения находятся в хорошем состоянии. Прочистите контакт между разъемами картриджа и клипсами проводов, снимая и ставя на место каждый зажим. Это можно сделать легко, захватив клипсы плоскогубцами. Но будьте внимательны, чтобы вы не оторвали провода в том месте, где они крепятся к клипсам. Проверьте крепежные винты картриджа. Поскольку они должны быть плотно закреплены, то пластмассовые винты не подходят. Винты алюминиевые, латунные или из нержавеющей стали, не портят резьбы и поэтому весьма хороши. Винты Аллена великолепны, поскольку ключи Аллена, используемые при затяжке, обеспечивают отличный рычаг. Прилагая достаточное затягивающее усилие на головку винта со шлицем, вам нужна отвертка с, по крайней мере, диаметром ручки ? дюйма, - часовые отвертки не всегда годятся.

Начало

Надежно приклейте диск липкой лентой к шасси. Если он сможет вращаться в течение установки, ваши регулировочные измерения будут не точны. Только убедитесь, что лента не изменила высоту или горизонтальность системы. Закрепите картридж в держателе и держатель на тонарме. Винты должны быть закручены пальцами, этого достаточно, чтобы картридж не выпал, но он пока еще свободно ходит, чтобы перемещаться. Где возможно, работайте с установленным защитным колпачком иглы.

Установите номинальную прижимную силу. Затем сделайте юстировку Тангенциальности и Азимута. Не отклонитесь от этой последовательности, поскольку каждый шаг воздействует на последующий - измените порядок, и установка будет неправильна.

Прижимная сила

Это регулировка на тонарме уравновешивает вес тонарма и картриджа. Используйте весы и установите прижимную силу согласно инструкциям на картридж (окончательная настройка будет сделана позже на слух). Если вы не имеете весов, но тонарм имеет калиброванный противовес, отключите механизм антискатывающей силы или установите его на ноль. Установите противовес так, чтобы тонарм свободно «плавал» параллельно диску и был в равновесии. Будьте очень осторожны с незащищенной иглой, т.к. вы не можете делать эту регулировку с установленным защитным колпаком. Как только тонарм сбалансирован, закрепите его в держателе и, используя калиброванный противовес, установите прижимную силу, согласно рекомендуемому весу вашего картриджа.

Настройка тангенциальности

Следуйте инструкциям в вашем руководстве пользователя и имеющемуся шаблону. Поскольку вы выравниваете корпус картриджа в соответствии с разметкой шаблона, убедитесь, что стороны картриджа параллельны, или ваша юстировка будет неправильна. Когда настройка выполнена, тщательно закрепите винты картриджа. Крепко держа вместе картридж и держатель, чтобы не было сдвигов, осторожно затяните каждый винт на один оборот, затем повторите до полного закрепления. Затягивание полностью одного винта до затяжки других почти всегда перекосит картридж. Всегда после затяжки проверьте юстировку, насколько осторожны вы были.

Азимут

Старая методика юстировки с зеркалом для азимута может хорошо работать для некоторых картриджей, но картридж с подвижной катушкой ручной работы не поддаются этой юстировке достаточно хорошо. Игла может быть смещена на несколько градусов от перпендикуляра к вершине картриджа.

Имеются два точных метода для настройки азимута. Для получения лучшего звука один метод использует ваш слух, двигайте картридж в обоих направлениях крошечными шажками. Добейтесь того, чтобы вы чувствовали максимальную ширину и глубину сцены и т.д. Недостаток этого метода в том, что пока вы не приобретете достаточный опыт, вы будете смущены изменениями в звуке, будьте терпеливы и тщательно работайте - это даст вам лучшие результаты.

Единственный оставшийся метод с защитой от дурака требует использования вольтметра и тестовой пластинки. Установите азимут так, чтобы сигнал 1,000 Гц был одинаков в обоих каналах.

VTA (вертикальный угол следования иглы)

Если ваш тонарм не имеет специальной регулировки VTA, то главной неприятностью может быть регулировка высоты тонарма. Особенно если стойка тонарма установлена на определенную высоту только стопорным винтом. В таких конструкциях изменение высоты требует отпускания стопорного винта, что обычно приводит к тому, что стойка тонарма стремительно падает, оставляя вас в неведении относительно первоначального положения, от которого вы отталкивались, прибавляя или уменьшая высоту (я говорю о своем горьком опыте). Втисните в зазор между ножкой стойки и фланцем визитные или пластиковые карточки, так, чтобы при освобождении стойка не упала. Или найдите/сделайте деталь, которая точно входит между креплением тонарма и фланцем. Смотрите руководство по тонарму для рекомендаций по регулировке высоты стойки.

Лучший подход в постепенной настройке VTA - это прослушивание музыки. Тонарм надо опустить на стойке, если звук в основном жесткий и яркий, с хилым басом или с отсутствием глубокого баса, резкими верхами и резким средним диапазоном (еще, это может также быть из-за недостаточной прижимной силы). Искажения затемняют музыкальные детали с низким уровнем; следовательно, отмечается понижение динамического диапазона. Кратковременные атаки могут быть слишком остры. Тонарм приподымаем, когда слышим вялый и приглушенный звук, верха завалены, нижний регистр грязный и отсутствует его четкость, кратковременные атаки вялые.

Начните с положения, когда тонарм находится немножко ниже и мало помалу поднимайте его, пока он не станет параллелен пластинке и затем так, чтобы задняя часть картриджа была приподнята. Держите пластинку с известным вам фрагментом под рукой, где вы знаете все нюансы, чтобы вы всегда могли вернуться к нему. Диапазоны регулировки могут быть крайне широки, по крайней мере, 3/4 " или даже больше (в шарнире тонарма). Не стесняйтесь, поиграйте с полным диапазоном, чтобы вы представляли диапазон изменения звука.

Антискатывающая сила (только для поворотных тонармов)

Во время проигрывания прикладывается балансирующая сила, противоположно направленная естественному давлению поворотного тонарма вовнутрь. Бесконтрольно оставленная, игла будет давить на внутреннюю сторону канавки, вызывая искажения как от неправильного позиционирования в канавке, так и от смещения противоположного конца иглы внутри картриджа. Для того чтобы отрегулировать это, опустите иглу на пластинку около этикетки на широкую дорожку выбега. Увеличивайте антискатывающую силу до тех пор, пока тонарм не начнет медленно дрейфовать наружу, от этикетки. И опять, это должно быть завершено на слух, когда вы слушаете музыку. Если размещение звукового образа немного не в центре, или если музыка не кажется цельной, экспериментируйте с антискатывающей силой. Понаблюдайте за иглой, когда вы ставите ее на дорожку. Двигается ли она направо или налево относительно корпуса картриджа? Это указывает, что антиcкатывающая сила или слишком большая или слишком маленькая.

Точная настройка

Итак, вы имеете три грубых регулировки: прижимной силы, VTA и азимута. Изменения в звуке при каждой из этих индивидуальных наладок могут быть похожи. Поэтому для оптимизации необходимы все три. На практике, последовательно переходя от одной регулировки к другой и затем к следующей, добиваются баланса по оптимизации для всех трех. Во время работы слушайте женский голос. Добейтесь максимального вокального образа и осязаемого ощущения персонажа.

Начинайте с отклонения в малых пределах от рекомендуемой прижимной силы картриджа. Слишком большая прижимная сила, и вы смещаете катушку (или магнит) с центрального положения их диапазона. Маленькие приращения могут быть порядка 1/100-й грамма или меньше; но допустимы и отклонения в + 0,2 грамма от рекомендации изготовителя. Не волнуйтесь относительно повреждения пластинки от более тяжелого веса. Большинство повреждений пластинок (в диапазоне частот от средних до высоких) фактически вызвано неправильным позиционированием при слишком небольшой прижимной силе, чем при слишком тяжелой (кроме того, 0,2 грамма сверх нормы - это совсем не много). Предусматривается, что игла достаточно чиста и в хорошем состоянии. Когда вы производите съем сигнала при наименьшей прижимной силе и при этом получаете лучшее звучание (на сигналах умеренных, а не на Увертюре 1812 года Чайковского), то, возможно, вы имеете загрязнённую иглу, плохую пластинку, накопление грязи в вашем картридже или картридж стал старым.

Изменения в прижимной силе могут изменить ваши настройки VTA и азимута. Если азимут был первоначально настроен на слух, экспериментируйте с ним. Однако, если он отрегулирован с помощью аппаратуры, оставьте его и займитесь VTA и прижимной силой.

Вот, теперь основная работа проделана. Окончательная настройка займет дни или недели и зависит от прослушивания системы в спокойной обстановке. В конечном итоге, некоторые нюансы воспроизведения звука от одной пластинки к другой начинают раздражать и портить общую картину хорошего звука. Это может происходить от слишком легкой прижимной силы до VTA. Кстати, многие наиболее хорошие картриджи термочувствительны. Когда слишком тепло, они привносят муть, когда слишком холодно, они могут создавать резкий звук. Нужно учитывать время года или температуру при разных регулировках. Исключая людей, кто настраивает VTA на каждой пластинке, большинство людей будут счастливы с позицией VTA, которая является хорошим компромиссом для их любимых пластинок.

Теперь включите систему, дайте ей хорошо прогреться, сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь музыкой, даже если одна половина вашего мозга анализирует возможность для дальнейших экспериментов по усовершенствованию аналогового тракта.

Автор: Laura Dearborn, журнал The Absolute Sound, © absolute sound

_________________
Автоспорт,-ты в нем или,он в тебе...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:16
Сообщения: 1551
Такое ощущение,что сегодня выиграл в лотерею.Подарок от от бывших хипарей (да и бывают ли они бывшими) Вертушка estonia 010 stereo,ламповый усилитель,предварительный усилитель,эквалайзер и целую кучу винила включая scorpions,pink Floyd,queen и многие многие другие и очень редкие,отмывал часа наверное полтора это всё разбирал чистил от пыли и тараканов
Нет правда иголки но я уже в поиске ценники за облаками,надо будет всё подключить проверить а потом будет долгий и трудоёмкий процесс настройки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
О жалких и несчастных человеков род лиш тени мы и больше ничего,без пользы только землю тяготим (С) Диоген


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:16
Сообщения: 1551
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
О жалких и несчастных человеков род лиш тени мы и больше ничего,без пользы только землю тяготим (С) Диоген


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:08
Сообщения: 7797
Откуда: rb-club
ugw2113,"поздравляю",че...))) Если по правде и объективно,то с "совецкой" аппаратурой можно стартануть,попробовать войти в мир начального хайфая,но не более того...Просто поверь мне.И если ты на выходе желаешь получить именно Звук,то пусть этот этап будет у тебя короче чем был у меня.

п.с. за Подарок -спасибо!

_________________
Автоспорт,-ты в нем или,он в тебе...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:16
Сообщения: 1551
doc писал(а):
ugw2113,"поздравляю",че...))) Если по правде и объективно,то с "совецкой" аппаратурой можно стартануть,попробовать войти в мир начального хайфая,но не более того...Просто поверь мне.И если ты на выходе желаешь получить именно Звук,то пусть этот этап будет у тебя короче чем был у меня.

п.с. за Подарок -спасибо!


Да я понимаю ты без условно прав,но старт должен быть,чтобы понять что есть звук не из колонок ноутбука или динамика авто,нужно от чего-то оттолкнуться.
Для начала нужно довести до ума то,что есть и обзавестись акустикой!

А подарок от чистого :a_g_a:

_________________
О жалких и несчастных человеков род лиш тени мы и больше ничего,без пользы только землю тяготим (С) Диоген


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:08
Сообщения: 7797
Откуда: rb-club
апнем темку.)

Подфортило на 23 февраля.Sharp GF(не Субару ))) ) 500.Состояние как всегда,-идеал.1983 год выпуска,один владелец по птс,эксплуатация -щадящая. Парни,это-Вещь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Автоспорт,-ты в нем или,он в тебе...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Олдскульная техника.Аудио.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:11
Сообщения: 410
Док, ты терь как ниггер по району с ним на плече будешь ходить?))))))))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Fiftymancron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 13 Queries | GZIP : Off ]