Текущее время: 25 фев 2020, 17:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕЖДАНЬЧИКИ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:44
Сообщения: 1023
Откуда: такие беруццо?!
Оттта! епть, пока пошел ковырять, отпишите какие мысли есть. (сабж - 99, карб)
Собсна, вчера хотел переодеть на "зиму" отъехал где места по больше, потом решил подвинуццо чутка, включил фары и сё, липиздричество пропало :sh_ok:

- горит тока ламочка в потолке.
- сига чет пощелкивает релюхами но замки не поднимает. но так то работает
- на повороты ключа не откликается никак (ничо не крутиццо ниче не где)
- аварийка жужжит при нажатии но не моргает, ни габариты, ни приборка, ни стопаки не горят, печко не крутит ну кароч ничо нет
- по бк просадки напруги при поворотах ключа - нет, даж прибавляеццо :-)


аккум 12,4 выдает, все вроде на месте

пошел смотреть реле зажигания, и его массу. нагуглил еще что масса ЧЯ там же под рулем хде-то, хз, ща гляну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕЖДАНЬЧИКИ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:09
Сообщения: 670
Откуда: Россия мать!
к электрику ;)

_________________
Сегодня завтра станет вчера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕЖДАНЬЧИКИ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:44
Сообщения: 1023
Откуда: такие беруццо?!
Tiberian
если сам себе не помогу, то да )

АПД.
Масса на реле зажиги зверская, релюхи менял, эффет тот же. Просто нет либо плюса либо массы. Массу недавно откручивал чистил, хотя хз. бум копать дальше :men:
Буду тестить колодку на замок зажигания, на наличие "+" грешу на сам замок :du_ma_et:

но! майфунама не поет, цуко, а она "+" - напрямую к аккуму, а "масса" хз, где то там. Казалось бы усе очевидно, масса в опе :-) но она паразитка от АКБ до кузова - в поряде.
Вывод: левый борт в кач-ве массы видимо не подходит :-) :-) :-)

ой как не айс торпеду на морозе разбирать...думаю там где нить косяк :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕЖДАНЬЧИКИ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:50
Сообщения: 3219
Откуда: RB-Club
был подобный случай на 9. горела только лампа салона.
у меня окислились / развалились провода на генераторе. там приходят 3 розовые провода на одну клемму. копай в этом месте.
я всё зачищал и опаивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕЖДАНЬЧИКИ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:50
Сообщения: 3219
Откуда: RB-Club
хотя если плюс майфуна напрямую.. может быть дело в общей массе тогда?
как бы там нибыло - стоит проверить провода между аккумом и геной. и кстати не помешает кинуть ещё один дополнительный провод. заводского сечения явно не хватает и идёт большая потеря напряжения. проверено на многих машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕЖДАНЬЧИКИ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:44
Сообщения: 1023
Откуда: такие беруццо?!
Max
Вот да, про гену тож говорили...

с проводом интересно, попробую.

Пасиб )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕЖДАНЬЧИКИ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:44
Сообщения: 1023
Откуда: такие беруццо?!
Ха! вссем спасибо за за помощь, все оказалось намного проще....как всегда...сетаки пошел проверить массу. Провод от АКБ до кузова, менялся как раз перед тем как она встала на "прикол". поэтому он как бэ вааще нульцевый.

НО. конец с клеммой "на кузов" был в термоусадочной трубке. короче говоря. сам провод сидит намертво, а внутри все перебило, гнуло, гнило - хз. От так от бывает с запчастями. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕЖДАНЬЧИКИ
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:44
Сообщения: 1023
Откуда: такие беруццо?!
Во еще вопрос, тупой понимаю, но все же, если на катушке, контакт один куевый, гайка видимо слизалась, и не дожимает и не сктручиваеццо, буду спиливать ее что ли, и клемма, не помню то ли "К" то ли "Б", не суть, вроде как плотно прилегает но достаточно легко проворачивается, из за этого видимо иногда бывает падение оборотов или вааще глохнет. клеммы в норме какушка новая, а вот гайка стремная ) так вот эт из за клеммы наэрн, да? что, то есть контакт, то слабый. или эт не так принципиально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
FOXcron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 15 Queries | GZIP : Off ]