Текущее время: 16 ноя 2018, 07:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:03
Сообщения: 847
http://avtosreda.ru/info/protochka-tormoznyh-diskov/
статья...
Проточка тормозных дисков, как она есть, или 5 нюансов серьезного процесса

СТО Терапия Тормозной СистемыОткрываем гугл, пишем «проточка тормозных дисков» и запасаемся временем, так как лопатить информацию придется не один час. Статьи на тему проточки – добрая половина материалов. Но если присмотреться к информации, то 80% это перепост чьих-то трудов, а оставшиеся 20 – авторские тексты, но декларирующие прописные истины. Нам же, как специалистам по тормозным компонентам, часто приходится отвечать на вопросы клиентов, найти информацию по которым не представляется возможным.

Мы решили адресовать эти темы ведущему специалисту СТО Терапия тормозной системы, профиль которой, обслуживание тормозной системы «от и до» - Григорию Лисовому.

1. Проточка диска – универсальный процесс для всех дисков.

Далеко не каждому известно, что состав чугуна диска тоже влияет на качество процедуры. Более того, низкокачественный чугун вообще трудно поддается корректировке геометрии болванки. Внешне дать оценку качеству чугуна обывателю сложно, но специалист при проточке обязательно сделает вывод.

2. Проточка тюнинговых тормозных дисков.

Речь идет о дисках в штатном размере, но повышенной эффективности, с насечками и/или перфорацией. Такие диски точить можно, и, по сути, они «равняются» практически также, как и гладкие. Но здесь уже вопрос выбора специалиста. Дело в том, что для корректной процедуры необходимо использовать твердосплавный резец, и производить проточку при пониженных оборотах. В противном случае, есть риск не только испортить резец станка, но и сам диск. Или, проще говоря, минимум - вы получите диск с лишь частично устраненным биением. Максимум - получите диск в еще более унылом состоянии.


3. Антикоррозионное покрытие дисков.

Сегодня, на прилавках магазинов, все чаще появляются тормозные диски с антикоррозионным покрытием – полным либо частичным. С точки зрения эстетики – полезная опция: покрытые фрагменты диска долгое время не ржавеют и не портят вид вашего автомобиля. Однако, иногда, на раннем пробеге, это покрытие может стать причиной появления вибраций при торможении. Природа явления такова: на пробеге 100-200 километров появляется легкая вибрация в руль. Но не стоит паниковать, это вполне может быть следствие неравномерного истирания защитного слоя. Мы, в таких случаях, рекомендуем сделать профилактическую проточку, с целью снять защитный слой покрытия. В данном ситуации, процедура практически не уменьшает рабочей толщины диска, и делает притирку пары более комфортной для вас и безопасной для тормозных компонентов.


4. Менять ли колодки после проточки?

Частый вопрос – а стоит ли, после проточки тормозных дисков, устанавливать новые колодки? Скажем так: мы привыкли брать на себя ответственность за услуги. И в таком случае – всегда настоятельно рекомендуем менять колодки. Нюанс этого вопроса заключается в том, что если поводом для проточки стало искривление, то высока вероятность того, что прежняя накладка будет иметь неровный рельеф, который она и «постарается» передать на обновленную поверхность диска.

5. Точить со снятием или на ступице?

Расхожий вопрос. На форумах можно встретить немало мнений на этот счет. Наша точка зрения такова. Сам по себе метод проточки – не определяет качества процедуры. С одной стороны, снятие диска исключает кривизну ступицы и позволит вывести диск в зону минимальных отклонений. С другой, не снимая диск со ступицы – устраняем биение, учитывая состояние ступицы и диска в сумме. Наш подход к проточке следующий: мы точим со снятием со ступицы с целью сосредоточиться на доводке полотна диска. Но при этом, при установке – всегда замеряем возможные отклонения ступицы в отдельности. Такой подход устраняет причину, а не лечит последствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:03
Сообщения: 847
все доходчиво и логично, разве нет ?))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:03
Сообщения: 847
ну хотя если нет денег ни сию процедуру можно и забить , ездить так )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:03
Сообщения: 847
.... интернетными и диванными автомеханиками. :-)[/quote]
ты меня Лех в ранг таких уж записал ?)))) я помню ковырял 10ку гоночную , а ты в том время говорил тюнинг наших ведер говно,
и вообще наши ведра говно ))))) теперь сам на тазу )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 16:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:27
Сообщения: 2929
Откуда: noname garage, Ярославль-СПб
Tiberian писал(а):
Цитата:
вообще вы в курсе что перед каждой заменой колодок рекомендуется точнуть диск ?
- кем рекомендуется интересно.

чтоб диск был плоский, раз колодки новые.
если диск с глубокими канавками, то новые колодки можно подпалить. у меня такое было кстати

_________________
1 3 5
├┼┴┐
2 4 .R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 22:17
Сообщения: 135
Так в статье не пишут, что при замене колодок надо точить диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:58
Сообщения: 6952
Откуда: rb-club
dial
Цитата:
ты меня Лех в ранг таких уж записал ?

Вот уже вторые сутки думаю, что ответить? ДА, или НЕТ?
))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:09
Сообщения: 670
Откуда: Россия мать!
Цитата:
вообще то производителем колодок...и вообще логичнее притирать колодки с ровной поверхностью диска!

Статья явно написана под заказ конторы, которая специализируется на проточке тормозных дисков :)
Какими производителями колодок? Тох, серьезно? :)))
Вот довелось поработать на двух оф. станциях немецких производителей...Такой процедуры, как проточка дисков просто не существует.
Это как раз когда нет денег на замену сколхозили процедуру проточки. У тормозного диска не такой большой ресурс, чтобы его протачивать при замене колодок. А если он кривой или в рытвинах, то замена...

_________________
Сегодня завтра станет вчера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:09
Сообщения: 670
Откуда: Россия мать!
Цитата:
чтоб диск был плоский, раз колодки новые.
- есть рекомендация прикатывать колодки после замены...а не подгонять диски под колодки :)
Цель у проточки одна - скроить на какое-то время до замены дисков.

_________________
Сегодня завтра станет вчера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВОЧКА
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:58
Сообщения: 6952
Откуда: rb-club
Tiberian
Цель у проточки одна - скроить на какое-то время до замены дисков.

+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
alekscron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 12 Queries | GZIP : Off ]